22-02-2013 Евгений Плющенко останется без имени

Евгений Плющенко останется без имениПродюсер Яна Рудковская решила зарегистрировать свое имя и имя своего мужа Евгения Плющенко в качестве товарных знаков. Владельцем обоих брендов в качестве индивидуального предпринимателя станет сама Рудковская.

— Мы регистрируем эти торговые знаки во всех категориях, — рассказала она «Известиям».

Планов предложения каких-то товаров или услуг под этими брендами у Рудковской сейчас нет, заявляет она.

— Решили зарегистрировать, и всё, — говорит продюсер.

Как призналась Рудковская, о том, что будет с брендом «Евгений Плющенко», если ее брак распадется, она не думала. Сам фигурист ситуацию комментировать отказался.

— При согласии фигуриста Роспатент сможет зарегистрировать его именной бренд на Рудковскую, — говорит управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. — Если бренд регистрируется на ИП, он будет принадлежать лично Рудковской. Определенный риск возникает в случае разрыва отношений — неясно, кто будет владеть и распоряжаться брендом.

Например, именной бренд «Валерия» регистрировался на компанию, которая принадлежит самой Валерии и ее мужу и продюсеру Иосифу Пригожину, пояснил эксперт. В этом случае можно маневрировать с продажей акций или всей компании, а в случае с Плющенко после разрыва он рискует потерять возможность заниматься коммерческой деятельностью под своим именным брендом, говорит Кормилицын. То есть фигурист по-прежнему сможет выступать под своим именем, но не сможет выпускать какие-либо товары или оказывать услуги (например, обучать катанию на коньках) под своим именным брендом.

— Товарные знаки чаще всего регистрируют под определенные бизнес-планы. Видимо, Плющенко и Рудковская просто пока не хотят их раскрывать, — предполагает собеседник издания. — Российский рынок пока не очень готов к восприятию именных брендов. В Америке успешным является бренд Michael Jordan, но там и рынок более развит, и сам Джордан звезда немного другого масштаба. У нас фактически не было аналогичных по успешности именных брендов.

Карьера Плющенко близится к окончанию, а именные бренды чаще запускаются на пике славы, отмечает эксперт. Однако он подчеркивает, что школа фигурного катания под брендом Плющенко может стать успешным проектом.

— Бренд «Плющенко», исходя из конъюнктуры и коммерческих перспектив, стоит $100–200 тыс., — считает Кормилицын. — Где может быть востребован именной бренд Рудковской, я плохо себе представляю. Можно говорить о косметике или парфюмерии, но это неочевидно. Мне трудно его оценить.

В 2012 году российский Forbes оценил состояние фигуриста Евгения Плющенко в $1,5 млн. Его жена продюсер Яна Рудковская отсудила у бывшего мужа бизнесмена Виктора Батурина $5 млн, недвижимость в Сочи, драгоценности, правда, пока получила только $700 тыс., так как остальное имущество Батурина арестовано судебными приставами, а сам предприниматель объявлен банкротом.

Автор: Анастасия Дуленкова
izvestia.ru

Вернуться



Хотите комментировать? Надо зарегистрироваться

Комментарии:

Оставить комментарий


Только для зарегистрированных пользователей!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.